понедельник, 15 июля 2013 г.

Все что нужно знать маркетологу об IT: Ландшафт технологий для маркетинга (marketing technology landscape)

Маркетинг становится все более технологичным, его связь с автоматизацией, digital, мобильными платформами уже является обязательным атрибутом многих кампаний, Программ  лояльности и стратегий построения взаимоотношений с клиентами.




Ниже перечень некоторых популярных технологий, которые успешной используются в маркетинге:

- Integrated Marketing Management (Комплексное управление маркетингом)
- CRM, Customer Relationship Management
Sales Force Automation (Автоматизация продаж), подробней в "6 квадратах"
CRM Multichannel Campaign Management, подробней в "6 квадратах"
- Social CRM (социальный CRM), подробней в "6 квадратах"
- Marketing Resourse Management (Управление маркетинговыми ресурсами)

Более полный список в виде mind map можно увидеть в статье Полезные технологии для CRM.

Мониторинг всех технологий, которые уже являются частью маркетинга сегодняшнего дня - непростая задача, требующая структурирования и систематизации знаний о различных приложениях, платформах, системах и опыте их использования.


В мае этого года на блоге Lumapartners опубликован "Ландшафт маркетинговых технологий", в котором описаны основные технологии, необходимые для эффективного управления маркетингом. В целом в связи с насыщением маркетинга различными технологиями прогнозируется изменение "облика" рынка и новая волна консолидации.


В 2012 году "Ландшафт маркетинговых технологий" выглядел вот так:

Ландшафт Маркетинговых технологий в 2011 году, опубликованный на замечательном ресурсе http://chiefmartec.com



Для получения обновлений блога не забудьте подписаться на рассылку RSS.
Также может быть интересно:


Прочитать похожие статьи из этой рубрики можно прочитать здесь.Все статьи блога можно прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...