четверг, 23 февраля 2017 г.

Итоги тренинга Программа лояльности как источник прибыли компании 21-22 февраля 2017

21-22 февраля мы провели тренинг Программа лояльности как центр прибыли компании уже в седьмой раз. Тренинг собрал более 30 участников из Украины, Беларуси и Молдовы.

На мероприятии мы рассмотрели программу лояльности как единую систему, которая состоит из 5 блоков:
№1. методический блок
№2. экономический блок
№3. информационный блок
№4. технический блок
№5. коммуникационный блок


Каждый из блоков имеет свою четкую задачу и играет свою роль в функционировании Программы лояльности.



На протяжении двух дней мы рассматривали составляющие блоков, их взаимосвязь и конечно же решали практические задачи.

Ключевым на тренинге был термин "жизненный цикл". Отдельно мы рассмотрели жизненный цикл клиента и жизненный цикл Программы лояльности, проанализировали все фазы, особенности, прибылеобразующие элементы и конечно же источники прибыли программы лояльности.


Спасибо всем участникам за интересный опыт и обратную связь :-)


1 комментарий:

  1. You made some decent factors there. I looked on the internet for the difficulty and found most individuals will associate with along with your website.Keep update more excellent posts.
    Office Interiors in Chennai
    Home Interior Decorators in Chennai

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...