четверг, 23 февраля 2017 г.

Итоги тренинга Программа лояльности как источник прибыли компании 21-22 февраля 2017

21-22 февраля мы провели тренинг Программа лояльности как центр прибыли компании уже в седьмой раз. Тренинг собрал более 30 участников из Украины, Беларуси и Молдовы.

На мероприятии мы рассмотрели программу лояльности как единую систему, которая состоит из 5 блоков:
№1. методический блок
№2. экономический блок
№3. информационный блок
№4. технический блок
№5. коммуникационный блок



Каждый из блоков имеет свою четкую задачу и играет свою роль в функционировании Программы лояльности.



На протяжении двух дней мы рассматривали составляющие блоков, их взаимосвязь и конечно же решали практические задачи.

Ключевым на тренинге был термин "жизненный цикл". Отдельно мы рассмотрели жизненный цикл клиента и жизненный цикл Программы лояльности, проанализировали все фазы, особенности, прибылеобразующие элементы и конечно же источники прибыли программы лояльности.


Спасибо всем участникам за интересный опыт и обратную связь :-)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...