пятница, 26 мая 2017 г.

Обзор iForum 2017, Киев, 25 мая МВЦ

25 мая в  Международном выставочном центре прошла конференция украинских интернет-деятелей iForum 2017Мероприятие собрало рекордное число участников - более 9 тысяч. В этом году iForum прошел в девятый раз, на конференции в режиме нон-стоп работало несколько параллельных потоков:



Из всего разнообразия выбрала для себя две секции,  ниже - наиболее запомнившиеся выступления.

Образовательная секция

Александр Якименко рассказал об обучении дизайн мышлению в Стендордском университете, а также поделился своими впечатлениями и идеями внедрения этих подходов у нас в стране.



Некоторые тезисы из доклада:
  • Человек должен быть экспертом в своем деле, T-Shaped
  • Креативности можно научить
  • Эмпатия - главное 
  • Дизайн мышление помогает создавать продукты через эмпатию
  • Дизайн мышление работает на стыке трех элементов: технологии, бизнес, человеческие ценности
  • Инновации - это создание и добавление новой ценности для клиента.
Олег Деревянко из Kiev Cyber Academy рассказал про подходы с современному образованию. Тренды, которые мы сейчас наблюдаем:
1. Автоматизация физической работы и ментальной работы, как следствие исчезновение некоторых профессий. Сейчас переворачивается пирамида обучения, лекции в будущем уже не будут работать.
2. Искусственный интеллект
3. Интернет вещей
4. Социальные машины
5. Новые гуманитарные науки

Во время работы образовательной секции все главные тезисы фиксировались скрайбером:




Секция CRM и лояльность

Павел Яковенко в своем выступлении поделился опытом и советами по внедрению CRM систем. 
  • Когда лучше внедрять CRM в компании: чем раньше - тем лучше/проще. В таких компаниях готовность к внедрению больше. Нет устоявшихся бизнес-процессов.
  • CRM должна быть гибкая, это является высоким конкурентным преимуществом.
  • Важно создание процесса быстрого обучения.
  • Самое сложное при внедрении - принять решение о CRM на уровне собственников.
  • И главный вывод от Павла по окончанию выступления "не нужно долго готовиться к внедрению CRM, берите и внедряйте"

Андрей Безгубенко, Е-консалтинг, рассказывал о фишках в CRM, в том числе мобильных приложениях и технологических инновациях в работе с клиентами.


Филипп Вольнов рассказывал о большом потенциале он-лайн торговли и возможностях CRM систем, в частности о MindBox. Совет от докладчика: нужно найти  измеримые показатели, которые можно улучшить.


Юлия Шилова и Дмитрий Кудренко (Esputnik) рассказали об опыте работы с клиентской базой в LeBoutique.
  • Только по "промо" компания отправляет около 80 млн писем в месяц. Конверсия составляет от 1,5 до 3%. Транзакционные письма (подтверждение заказа) - очень конверсионные.
  • Активные клиенты получают около 200 сообщений в месяц сразу по нескольким триггерам. Например: брошеная корзина, день рождения, отсутствие покупок более чем 30 дней. Таким образом появляется проблема - много тригеров и они начинают срабатывать в один момент. Есть много каналов, но нет связи между ними, в тоже время триггеры независимы. Для клиентов создается "большой шум". Тяжело увязать взаимодействие с клиентом в цельную картину. Нужна коммуникационная стратегия и отдельные технические решения, сегментация по медиа-потреблению.
Вывод: 
1. бизнес должен решать что (какой контент) отправлять, искуственный интеллект должен решать каким каналом и когда отправлять месседж.
2. чем больше сегментов, тем лучше
3. чем больше персонализация, тем лучше.

И еще несколько фото с мероприятия:




Фонд социальных инициатив "Ура, жизнь!" предложил множество "шпаргалок" на разные случаи жизни: для тайм-менеджмента, водный органайзер, полезную сигарету и "манускрипт добрый дел" и много других :-).


Мероприятие, как и всегда, получилось очень масштабное, многопрофильное, затрагивающая самые разнообразные вопросы. 
Спасибо организаторам за приглашение принять участие в конференции и обменяться опытом с коллегами :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...