пятница, 26 мая 2017 г.

Обзор iForum 2017, Киев, 25 мая МВЦ

25 мая в  Международном выставочном центре прошла конференция украинских интернет-деятелей iForum 2017Мероприятие собрало рекордное число участников - более 9 тысяч. В этом году iForum прошел в девятый раз, на конференции в режиме нон-стоп работало несколько параллельных потоков:



Из всего разнообразия выбрала для себя две секции,  ниже - наиболее запомнившиеся выступления.

Образовательная секция

Александр Якименко рассказал об обучении дизайн мышлению в Стендордском университете, а также поделился своими впечатлениями и идеями внедрения этих подходов у нас в стране.



Некоторые тезисы из доклада:
  • Человек должен быть экспертом в своем деле, T-Shaped
  • Креативности можно научить
  • Эмпатия - главное 
  • Дизайн мышление помогает создавать продукты через эмпатию
  • Дизайн мышление работает на стыке трех элементов: технологии, бизнес, человеческие ценности
  • Инновации - это создание и добавление новой ценности для клиента.
Олег Деревянко из Kiev Cyber Academy рассказал про подходы с современному образованию. Тренды, которые мы сейчас наблюдаем:
1. Автоматизация физической работы и ментальной работы, как следствие исчезновение некоторых профессий. Сейчас переворачивается пирамида обучения, лекции в будущем уже не будут работать.
2. Искусственный интеллект
3. Интернет вещей
4. Социальные машины
5. Новые гуманитарные науки

Во время работы образовательной секции все главные тезисы фиксировались скрайбером:




Секция CRM и лояльность

Павел Яковенко в своем выступлении поделился опытом и советами по внедрению CRM систем. 
  • Когда лучше внедрять CRM в компании: чем раньше - тем лучше/проще. В таких компаниях готовность к внедрению больше. Нет устоявшихся бизнес-процессов.
  • CRM должна быть гибкая, это является высоким конкурентным преимуществом.
  • Важно создание процесса быстрого обучения.
  • Самое сложное при внедрении - принять решение о CRM на уровне собственников.
  • И главный вывод от Павла по окончанию выступления "не нужно долго готовиться к внедрению CRM, берите и внедряйте"

Андрей Безгубенко, Е-консалтинг, рассказывал о фишках в CRM, в том числе мобильных приложениях и технологических инновациях в работе с клиентами.


Филипп Вольнов рассказывал о большом потенциале он-лайн торговли и возможностях CRM систем, в частности о MindBox. Совет от докладчика: нужно найти  измеримые показатели, которые можно улучшить.


Юлия Шилова и Дмитрий Кудренко (Esputnik) рассказали об опыте работы с клиентской базой в LeBoutique.
  • Только по "промо" компания отправляет около 80 млн писем в месяц. Конверсия составляет от 1,5 до 3%. Транзакционные письма (подтверждение заказа) - очень конверсионные.
  • Активные клиенты получают около 200 сообщений в месяц сразу по нескольким триггерам. Например: брошеная корзина, день рождения, отсутствие покупок более чем 30 дней. Таким образом появляется проблема - много тригеров и они начинают срабатывать в один момент. Есть много каналов, но нет связи между ними, в тоже время триггеры независимы. Для клиентов создается "большой шум". Тяжело увязать взаимодействие с клиентом в цельную картину. Нужна коммуникационная стратегия и отдельные технические решения, сегментация по медиа-потреблению.
Вывод: 
1. бизнес должен решать что (какой контент) отправлять, искуственный интеллект должен решать каким каналом и когда отправлять месседж.
2. чем больше сегментов, тем лучше
3. чем больше персонализация, тем лучше.

И еще несколько фото с мероприятия:




Фонд социальных инициатив "Ура, жизнь!" предложил множество "шпаргалок" на разные случаи жизни: для тайм-менеджмента, водный органайзер, полезную сигарету и "манускрипт добрый дел" и много других :-).


Мероприятие, как и всегда, получилось очень масштабное, многопрофильное, затрагивающая самые разнообразные вопросы. 
Спасибо организаторам за приглашение принять участие в конференции и обменяться опытом с коллегами :-)

2 комментария:


  1. Its a wonderful post and very helpful, thanks for all this information. You are including better information regarding this topic in an effective way.Thank you so much

    Personal Installment Loans
    Title Car loan
    Cash Advance Loan

    ОтветитьУдалить
  2. Truly a very good article on how to handle the future technology. After reading your post,thanks for taking the time to discuss this,

    Web Design Company in Chennai

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...