Articles

!!!!! On February 24, 2022, Russia started a war in Ukraine. The aggressor country is committing atrocities in our country and killing our civilians, including children. I call on all countries to tighten sanctions against Russia.

We hope that all those responsible for this war will be punished.
I condemn all russians who support the war. To me, they are "subhumans" and orcs. I don't accept the neutrality of some russians. Neutrality is a silent stance that allows the killing to continue.


Мои статьи на специализированных ресурсах и в периодических изданиях, часть из них приведена на блоге  



7 советов по работе с программой лояльности. Личный план для руководителя программы лояльностиПривлечение VS удержание клиентов. Выбираем правильную стратегию работы с клиентским активом.



Блоги. Liga.Net
Статья "Не упустите своего клиента. Зачем нужны программы лояльности", ссылка, 11.04. 2014






Marketing Media Review (MMR) 

Март, 2014. Об экономике лояльности: сегментированный подход
Ссылка на первоисточник MMR

Декабрь, 2013. Спешите познакомиться со своим клиентом, пока этого не сделал кто-то другой. Статья про возможности customer insight

Ноябрь, 2013. Как не провалить проект построения взаимоотношений с клиентами. Инь и янь CRM подхода.

Октябрь , 2013. Как построить бизнес вокруг клиентов.


Журнал "Бизнес"



Интервью для журнала "Бизнес" №903.03.2014 
про программы лояльности






Forbes 


Про украинские программы лояльности, опыт компании Tesco и показатели эффективности


ссылка на статью (оригинал), статья на блоге 


Участие в интервью для статьи "Не дисконта ради"

Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы. Клиенты, не возмущаясь, платят больше. В чем секрет?
ссылка на статью 


Журнал Новый маркетинг

№ 11, 2007 (Украина)  Сюрпризы правила Парето


Журнал "Новости Маркетинга"


№ 12, декабрь, 2011. Маркетинг в портретах. «Синергия инструментов позволяет маркетингу стать по настоящему эффективным»

 Журнал Marketer's Digest

№ 11 (32) ноябрь 2012. Как определить риски и возможности развития программы лояльности: аудит и его составляющие, скачать журнал можно по ссылке
№ 17, 2011 Customer Insight. Составляющие успеха в понимании клиентов
скачать номер можно по ссылке 



Журнал Loyalty.info
 






Учебник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...